Образование

 

Срок действия государственной аккредитации до 18 мая 2023 года

Образовательная деятельность образовательной организации осуществляется на основе Конституции РФ, Закона «Об Образовании в Российской Федерации», Устава МБОУ «Лицей «Престиж».


Реализуемые уровни образования

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Форма обучения

Основная форма обучения — очная, также осуществляется индивидуальное обучение на дому и другие формы обучения в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

Обучение и воспитание в Лицее осуществляется на русском языке


Нормативный срок обучения

 

Образовательная программа Нормативный срок обучения
Основная образовательная программа начального общего образования 4 года (1-4 класс)
Основная общеобразовательная программа основного общего образования 5 лет (5-9 класс)
Образовательная программа среднего общего образования 2 года (10-11 класс)

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

 до 18 мая 2023 года


 Описание образовательных программ

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Лицей «Престиж» (далее Лицей) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми Лицеем. Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности Лицея. Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие Лицея в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ». Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Лицей «Престиж», разработанная методическим советом Лицея в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования в МБОУ Лицей «Престиж», с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений. Основная общеобразовательная программа основного общего образования

 

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Лицей «Престиж» г.о. Самара (далее ООП СОО) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования — основной части государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. Федеральный компонент устанавливает:  обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования;  требования к уровню подготовки выпускников;  максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, а также нормативы учебного времени. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы. Программа направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, на духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа среднего общего образования

Информация о численности учащихся по реализуемым образовательным программам

Реализуемые образовательные программы За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджета Самарской области За счет бюждета г.о. Самара
Основная образовательная программа начального общего образования 0 208 0
Основная общеобразовательная программа основного общего образования 0 244 0
Образовательная программа среднего общего образования 0 57 0

 

Информация о численности обучающихся
об общей численности обучающихся о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
611 611 0 0 0

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (предпрофильной подготовки) «Методы решения физических задач»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (предпрофильной подготовки) «Мир вероятности и статистика»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (предпрофильной подготовки)  «Многоугольники и кривые»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (предпрофильной подготовки)  «Основы журналистики»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (предпрофильной подготовки) «Теория государства и права»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (предпрофильной подготовки) «Эффективное поведение в конфликте»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (предпрофильной подготовки) «Я и моя профессия»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности (предпрофильной подготовки) «Деловой русский язык»

Сетевая дополнительная образовательная программа естественнонаучной направленности «Эврика»


ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ:
Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Лицей «Престиж» г.о. Самара 201-2020
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Лицей «Престиж» (новая редакция)
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Лицей «Престиж» (новая редакция)


Адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


 

Функциональная грамотность — основа жизненной и
профессиональной успешности выпускников!

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

— это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения

Документы

  • Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018
    Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования). Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г: Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

Полезные ресурсы

Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы
 
Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира.
Методические пособия для педагогов по преподаванию курса «Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы». Материалы для организации и проведения региональных мониторингов степени сформированности читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся

Перечень учебников на 2019-2020 учебный год


Методическая копилка

Методическое пособие «Медиаграмотность»
Презентация «Безопасность в Инернет»

Методическая разработка сценария профилактического мероприятия по правилам дорожного движения «Колесо чудес». Дерева А.С.
Конспект открытого занятия внеурочной деятельности «Радуга на ладошке» по теме «Моя семья». Назарова Г.Н.
Технологическая карта урока по литературному чтению. Назарова Г.Н.
Мастер-класс учителя начальных классов высшей категории МБОУ Лицея «Престиж» Назаровой Г.Н.
Основы педагогического проектирования
Левина Е.В. Материалы с курсов повышения квалификации
Конкурс «Я-лидер»
Сценарий праздника «Наша дружная семья» 3 «Б» класса. Учитель начальных классов Колесникова Н.В.
Внеурочная деятельность «Умники и умницы». Батова Оксана Геннадьевна
ТРИЗ – путь к успеху: из опыта работы. Сборник методических материалов
Задачи по теории ТРИЗ
Урок английского языка во 2 классе
Родительское собрание по теме: «Компьютер — друг или враг?» Составитель: Шатун Ольга Владимировна, учитель начальных классов, классный руководитель 3А класса
Сценарий классного часа по правилам дорожного движения для начальной школы на тему: Умники на дороге. Выполнила учитель начальных классов Шатун Ольга Владимировна
Выступление на педагогическом совете учителя русского языка Ястребовой О.Н. Способы создания ситуации успеха на уроке для детей – дисграфиков и не только
Разработка урока литературного чтения в 4 классе учителя начальных классов Анисимовой С. В.
ОПОРНЫЕ СХЕМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ ФГОС ООО
Конспект урока биологии в 6 классе «Цветок — орган полового размножения»

 

WordPress Lessons